5 РЕКОМЕНДАЦИЙ О ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ

5 РЕКОМЕНДАЦИЙ О ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ

 

  1. Само продвижение по карьерной лестнице не должно быть ключевой мотивацией.

Будьте честны перед собой и разграничьте чувство: вы хотите просто высокой зарплаты и авторитета перед коллегами или вами движет желание просто развиваться в специальности и переходить на новый уровень профессионализма? Вторая мотивация показывает вашу заинтересованность в проекте и является правильным отношением к работе. Поскольку… (смотрите второй пункт).

  1. Вы работаете не для себя, а для других.

Работать – это передавать свои знания или реализовывать навыки, чтобы приносить пользу другим людям! Чем больше ценности вы отдаете во внешний мир, тем выше ваш доход. Это практически соразмерные величины, поэтому правильное отношение к работе в этом аспекте формируется через вопрос самому себе:

«А действительно ли то, что я делаю, важно для людей? Важны ли те результаты, которые я приношу через свой труд? Каким образом я могу увеличить передаваемую ценность и тем самым усилить свою реализацию?». Карьерный успех будет определяться вашими личными навыками и способностью качественно преобразовывать эти навыки в ценность для людей и проектов.

  1. Используйте все возможности современного пространства в своей работе.

Это можно раскрыть сразу в двух тезисах. Во-первых, внедрение новых технологий в свою работу, чтобы ее качественно оптимизировать и привнести актуальность. Во-вторых, Вы будете усиливать свои навыки, и должны сами давать себе отчет, что это та профессия, которой вы действительно хотите уделять время с любым начальством.

В данном аспекте отношение к работе должно быть следующим – не достичь успеха в конкретной компании и развиваться для нее, а повышать профессионализм в той сфере и специальности, которая вам по душе, даже если рано или поздно место работы поменяется. Но не забывайте заглядывать в четвертый пункт.

  1. Где бы вы не работали, выполняйте свою работу качественно.

Вы могли прочитать третий пункт и, например, подумать: мне нравится музыка, работаю я администратором в гостинице. Буду развиваться в музыке, а на эту работу усилия минимизирую. Правильно будет объективно оценить свою ситуацию. Хотите развиваться в музыке – ищите возможности и растите в этом, но, если планируете удерживаться и за должность в отеле, работайте по совести. Это важно для вашего же психологического комфорта: когда вы понимаете, что сделали все возможное в работе, не стыдитесь того, как выполняете свои обязанности, вам нечего переживать за отношение начальника и клиентов к вам. Плюс к этому, вы сохраняете свою репутацию и нарабатываете положительную характеристику.

  1. Воспринимайте начальника не как критика и тирана, а как личного тренера.

Все, что будет происходить в рабочем процессе, нельзя отнести к однозначно плохому или хорошему опыту. Вы можете получать как похвалу, так и критику. Правильное отношение к работе – это принятие комментариев не на свой счет, а для улучшения своих навыков. Поэтому смотрите на критику всегда, как на опыт и точку роста.

“Идеальный сотрудник” t.me/russiaHH