Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопросКАКИЕ ЖАЛОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНЫ БЛАГОДАРЯ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ ПРОФСОЮЗОВ?
В стране продолжают работу общественные приемные, которые организовала Федерация профсоюзов Беларуси для отслеживания ситуации на потребительском рынке. Замечания и предложения «народные контролеры» принимали 9 января.
В одной из торговых точек Бреста, например, покупатель столкнулся с некорректной маркировкой товара. Купил субпродукты, а денег отдал, как за ветчину. В результате – переплатил 10 рублей. Средства вернули и перед клиентом извинились. С прилавка торгового объекта в Гродно изъяли некачественный товар.
В числе поднимаемых вопросов немало таких, что касаются разнообразия ассортимента. В основном – на селе. К их решению профсоюзы подключают местные власти. Если факты подтверждаются, как правило, принимаются все необходимые меры. Во главе угла – интересы людей.
Напомним, общественные приемные профсоюзов действуют при областных объединениях. В следующий раз они будут работать 23 января с 14.00 до 17.30.
Но при этом следует иметь в виду, что отправить свои замечания и предложения можно в любое время и в любой день в режиме онлайн: на интернет-портале 1prof.by размещена специальная форма «Сообщить о ситуации с ценами».
Соб. инф.
Фото Степана ТЮШКЕВИЧА, из архива редакции
Источник - 1prof.by